Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев

Автомобиль Шевроле-Круз обрел особенную популярность на территории РФ в кузовах седан и хэтчбек. Именно в связи с этим в 2009 году компания представила этот же автомобиль, но уже в кузове универсал.

Смотрится Шевроле Круз неплохо. Если приглядеться, можно даже найти кое-какие черты благородства. Крыша скошена под правильным углом, а спойлер который расположен на пятой двери, придает облику авто чуточку спортивности.

Внимание! Шевроле Круз можно выбрать с двумя разновидностями мотора. Каждый из них не отличается особой спортивностью.

Первый 124 л. с. и 1.6 литра. Данный мотор является совершенно новым для этого авто и на хэтчбеках не предусмотрен. Второй на 141 л. с. и на 1.8 литра. Естественно, о каком-либо ускорении говорить не приходится. В особенности в отношении первого мотора. Что касается дизельного агрегата, то его в комплекте попросту нет.

Но чтобы полноценно понять, что собой представляет этот автомобиль лучше всего протестировать его лично. Если такой возможности нет, то можно изучить отзывы владельцев Шевроле Круз с АКПП.

Отзывы владельцев

Отзыв Геннадия о Шевроле Круз с АКПП, Екатеринбург

Приветствую всех. Наконец-то нашел время оставить свой отзыв о Chevrolet Cruze АКПП. Покупал в автосалоне. С тех пор откатался 717 км. Так что о кое-чем уже можно судить.

Выбирали с женой, причем довольно тщательно. Смотрели как среди новых авто так и на вторичном рынке. Хотелось именно универсал, чтоб на дачу ездить и прочее. После долгих поисков остановились на трех вариантах на этой, а также на Форд Фокус и Киа Сид.

Бюджет конечно тоже ограниченный. Всего 700 тысяч рублей. Форд примерно за эти деньги был с мотором 1.6 на 125 лошадей. Выходило даже чуть дороже. Примерно 730 тысяч. Дизайн какой-то слишком футуристичный. Киа даже немного дешевле. Примерно 690 тысяч. Но ждать по предзаказу нужно было примерно 5 месяцев. А нам так долго не хотелось ждать. Если в двух словах, то так мы и остановили свой выбор на шевроле. Он обошелся нам в 695 тысяч, вместе с тонировкой, дополнительными ковриками и прочими бонусами. Доставка всего две недели.

Немного о самом авто

Движок на 1.8 и мощность на 141 л с. Этого хватает на то чтобы кататься по городу и за его приделами. Салон спокойный, тихий. Ничего не скрипит и не трещит. Подвеска работает нормально шумка, конечно не самая хорошая. Иногда движок слышно. Особенно на больших оборотах. А иногда и камушки по аркам стучат. Эргономика в салоне нормальная. Это лично мое мнение. Но мне удобно. Не нужно некуда тянуться. Кресло водителя и руль можно двигать по высоте. Поэтому каждый может сесть как ему удобно.

Передачи переключаются довольно просто. Шевроле Круз устойчив на трассе. Багажник на 500 литров. Что тоже довольно хорошо.

Вот что пока могу сказать в двух словах. В бедующем если что буду дополнять свой отзыв.

Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев

Отзыв Александра о Шевроле Круз с АКПП, Оренбург

В своем отзыве о Шевроле Круз на АКПП постараюсь как можно подробней описать свои впечатления об этом авто. До этого катался на москвиче 2140, КИА Спектра, ВАЗ 2103.

Покупал в салоне. Комплектация LT+. Кто не знает это предмаксимальная. Значит есть ГУР, подогрев сидений, зеркал, аудио система, климат контроль, подушки безопасности, управление на блютуз, сенсорной дисплей, 16ое литье и прочее.

Про трудности выбора не буду писать. Кому это вообще интересно? Сравниваю с КИА Спектра. Думаю, с ВАЗ или Москвичом нет смыла.

Клиренс все-таки повыше. Там где Киа цепляла защитой этот проезжает свободно. Защита штатная. Мотор тянет нормально. Пока больше трех тысяч не давал. Авто еще на обкатке. На пятой передаче 110 км/ч. Куда еще больше?

Шуммоизоляция движка нормальная. Мотора при езде не слышно. А вот арки нужно будет проклеить как будет время. Перовое время расход был 10,5 литров. Сейчас уже 10. Продолжает снижаться. Управление нормальное. Как буде то по рельсам едешь.

Что касается обзорности, мертвых зон вообще нет. В общем своим Шевроле Круз доволен. Рекомендую.

Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев

Отзыв Сергея о Шевроле с АКПП, Челябинск

Купил машину ну в октябре прошлого года. Брал поддержанную. Смутило то, что был уже второй хозяин. Ну да ладно рискнул. Шевроле Круз 13-го года, механика двигатель на 1.8. все работало как надо. Кондиционеры дует, подогревы греют. Все проверил, работает, купил, в общем.

Началась зима. Сначала поставил резину 205/55. Мне ее подогнали вместе с машиной. Но буксовала жестко. У знакомого была 215/65 р16. Попробовали ради интереса. Все мягко, не буксует, днищем не задевает. Купил себе такую же.

Сразу хочу сказать для тех, кто хочет себе машину бизнес класса это не то, что нужно. Это обыкновенная машина для нормальной, мягкой езды. В целом она неплоха. Но если честно, то я бы при возможности взял бы Королу или может БМВ десятилетнюю. Но это уже чисто мои вкусы.

Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев

Отзыв Виктора о Шевроле Круз с АКПП, Красноярск

В своем отзыве про Шевроле Круз АКПП напишу все в точности как есть. Мне изначально хотелось хороший, красивый, как говорят «упакованный» автомобиль. При этом естественно желательно чтоб подешевле. Я не имею ввиду прям супер крутой. Но чтоб АКПП, стеклоподъемники, хорошую подвеску (хотя бы как на кароле), подогревы сидений и прочее в этом духе. Но те машины что нам сейчас предлагают стоят в районе 750 тысяч и это С класс. Например Меган, Корола, Октавия, Лансер, Сивик и прочие. По моему это просто грабеж

Работа АКПП Шевроле-Круз по отзывам владельцев

Именно так я и стал рассматривать вариант с Крузом. Довольно красивый автомобиль, протмивотуманки, литые диски, коврики в багажнике и в салоне, защита мотора автоматическая коробка, кожаный руль, подожки безопасности, русифицированный бортовой компьютер, подогревы сидений и прочие примочки. И все это за 710 тысяч. А со скидкой от дилера вообще вышло 685 тысяч. Я даже не уверен был что за эти деньги можно было бы что то купить. Но самое крутое, что все машины есть в наличии, то есть ничего ждать не надо.

Естественно первое впечатление просто ууух. Все-таки новый Шевроле Круз. Но потом началась эксплуатация. Оказалось, метал очень тонкий. А капот при езде немного трясется. Хотя если сидение опустить до упора то ничего слышно.

Кроме этого довольно распространённая проблема Шевроле Круз — это задние суппорты. Я перед поездкой заехал их поменять и ребята в сервисе сказали, что к ним постоянно с этой проблемой обращаются. Оказывается там смазка на жаре становится слишком жидкой. Потом начались проблемы с рулем. Он как то непонятно шатается во все стороны. И таких вот мелких проблем по Шевроле Круз просто куча. Я уже молчу про шумоизоляцию. В общем уже через год продал ее и не жалею. Красивая машина, но качество, хреновое.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *