Подкрылки «Лады-Весты»

Опытные фанаты автомобилей от АвтоВАЗа отлично помнят широко используемые практически на всех моделях подкрылки. Данный элемент кузова считался обязательным и устанавливался как минимум над передними колёсами. Однако с течением времени российский автоконцерн отказался от подобной практики, таким образом, ряд новых моделей, начиная с десятых годов XXI века, выпускается без этого атрибута.

Так, подкрылки вы не найдёте и на Лада Веста, в которой спереди они заменены на неполноразмерные полуподкрылки, а сзади не имеется даже таких. Подобное устройство кузова делает защиту арок от грязи крайне слабой. В такой ситуации вопрос тюнинга и собственноручной установки полноразмерных и качественных подкрылков на свою Лада Веста для владельцев автомобиля становится, как никогда актуальным.

Насколько сильно Лада Веста нуждается в оборудовании подкрылками

Прежде чем определиться с установкой новых подкрылков на Лада Веста, необходимо чётко проанализировать ситуацию и определить резонность данного мероприятия. Как было отмечено ранее, штатная защита надколёсного пространства у российского автомобиля слаба, вследствие этого загрязнение всех близлежащих деталей неизбежно. В такой ситуации польза от новой защиты арок прослеживается просто отлично:

  • полноценная защита всех элементов данной части кузова от камней, грязи, воды и прочих субстанций;
  • организация дополнительной шумоизоляции;
  • продление срока службы некоторых запчастей автомобиля.

Казалось бы, установить подкрылки на Лада Веста необходимо в обязательном порядке, однако всё не так гладко. Существуют в данной ситуации некоторые недостатки. Так, при неправильной установке нового атрибута кузова можно спровоцировать усиленную коррозию арочного металла. Стоит отметить, что снизить риск получения такого дефекта достаточно просто. Для этого важно приобрести качественные фирменные изделия и обработать зону арки антикоррозийным средством перед установкой детали.

Важно! Взвесив все за и против в вопросе установки подкрылок на Лада Веста, можно однозначно констатировать, что элемент будет крайне полезен в конструкции автомобиля.

Выбор подкрылков и их виды

Определившись с установкой подкрылков на свой автомобиль, важно правильно подобрать новые элементы кузова. На сегодняшний день в автомагазинах можно найти огромное количество данных деталей, но вопрос их выбора далеко не так прост. Всё дело в том, что арочная защита делится на три вида, каждый из которых имеет и плюсы, и минусы. Давайте рассмотрим их.

Подкрылки «Лады-Весты»

Универсальные подкрылки для Лада Веста, как правило, недорогие и не особо высокого качества. Изготавливаются они из пластмассового материала, что определяет их основные недостатки:

  • хрупкость, особенно актуально в морозную зиму, когда пластмасса «дубеет»;
  • непереносимость долгого воздействия высокой температуры при жаркой погоде, вследствие чего изделия размягчаются;
  • маленький срок службы 2-3 года.

Подкрылки «Лады-Весты»

Фирменные подкрылки от АвтоВАЗа и других автоконцернов пусть дороже, но зато имеют лучшие эксплуатационные характеристики. Это связано с тем, что они изготавливаются из полиэтилена низкого давления (ПНД), а не обычной пластмассы. Как таковых минусов у них нет, а вот плюсов предостаточно:

  • отличная переносимость перепада температур;
  • высокая надёжность, так как ПНД способен выдержать достаточно сильные удары камнями или льдом;
  • имеют защиту от жары и ультрафиолета;
  • существенный срок службы – от 8 лет.

Подкрылки «Лады-Весты»

Жидкостные подкрылки — своеобразный вид защиты, к которому у многих автовладельцев крайне скептичное отношение. Они представляют собой толстый слой антикоррозийного материала, который наносится на арку Лада Веста в жидком виде. Преимущества у подобных изделий следующие:

  • усиление шумоизоляции;
  • приемлемый срок службы – 5-8 лет;
  • неплохая переносимость перепада температур.

Помимо этого, данные подкрылки легко делаются своими руками. Главным недостатком данного способа организации арочной защиты является внешний вид, который далёк от идеалов эстетики.

Как видите, наилучший к выбору вариант подкрылков для Лада Веста — деталь из ПНД. В процессе покупки новых элементов для кузова стоит придерживаться следующих советов:

  1. Внимательно осмотрите подкрылки, они не должны иметь каких-либо внешних дефектов: сколов, царапин, трещин и подобные.
  2. Размер изделия должен максимально соответствовать арке вашей Лада Веста, то есть закрывать практически все уязвимые к загрязнениям места.
  3. Для удобства установки подкрылков проверьте отверстия в них для крепления, которые должны соответствовать штатным отверстиям на кузове автомобиля. В противном случае потребуется сверлить новые «дырки» в кузове.
  4. Не экономьте на подкрылках, так разница в цене не столь существенна (500—1000 рублей за комплект), но вот качество со временем сыграет решающую роль и существенно облегчит вам жизнь.

Подкрылки «Лады-Весты»

Передние и задние подкрылки Лада Веста и их стоимость:

Подкрылки «Лады-Весты»

Важно! Необязательно покупать подкрылки из представленных выше. Главное в процессе выбора придерживаться всех указанных в статье рекомендаций.

Процесс установки

Грязезащитный, шумоизоляционный и эстетический эффект от установки подкрылков на Лада Веста будет лишь в том случае, если к делу подойти с должной ответственностью и сделать всё качественно. Наиболее простой вариант тюнинга – это монтаж подкрылков под штатные крепления, однако если они не сходятся, вполне реально просверлить новые.

Итак, общий алгоритм установки подкрылков на Лада Веста выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь тщательно отмойте от грязи надколёсную зону, где будут проводиться работы.
  2. Затем поставьте автомобиль на ровную поверхность, зафиксировав его ручником. Далее, открутите колесо с необходимой стороны.
  3. Если имеется какая-либо штатная защита арки (брызговик или полуподкрылок), демонтируйте её путём откручивания креплений.
  4. Возьмите новый элемент и приложите его к месту будущей установки. Если штатные отверстия для крепления на кузове сходятся с теми, что есть на подкрылке, никаких дополнительных мероприятий проводить не нужно. В противном случае просверлите необходимые отверстия для крепления саморезами и обработайте их антикоррозийной смесью.
  5. Теперь установите новый подкрылок на своё место. Если это необходимо, то под него можно положить дополнительный, шумоизоляционный элемент. Закручивать все крепления важно аккуратно с использованием шайб.
  6. Проведя аналогичные мероприятия на каждом из колёс, приведите автомобиль в первоначальное состояние. Тюнинг окончен.

Совет! Для максимальной защиты арок от коррозии, их также можно обработать антикором.

Подкрылки «Лады-Весты»

Подкрылки «Лады-Весты»

Подкрылки «Лады-Весты»

Подкрылки «Лады-Весты»

Надеемся, теперь вы достаточно осведомлены в вопросе оборудования своей Лада Веста качественными и надёжными подкрылками. Используя всю представленную выше информацию, проведение тюнинга не станет для вас сложной задачей.

Видео об арочной защите Лада Веста:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *